Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аптреева, Эльвина Аркадьевна. Формы контакта с аудиторией в современном радиовещании (на примере радиостанций «Европа Плюс» Уфа, «Детское Радио» и «Спутник FM»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.02 Журналистика. Направленность (профиль): История, теория и практика журналистики [Электронный ресурс] / Э. А. Аптреева; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель С. А. Алиева. — Уфа, 2020. — 49 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Aptreeva EA_42.03.02_Zhurnalistika_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 22.07.2020 Тематика: Средства массовой информации — Журналистика в целом; бакалавриат; ВКР; массмедиа; радиовещание; радиостанции; радиоаудитория УДК: 070 ББК: 76.01 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РОЛЬ И МЕСТО АУДИТОРИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ РАДИОСТАНЦИЙ
- 1.1 Радиовещание и аудитория: особенности контакта
- 1.2 Основные методы изучения аудитории радио
- Методика Day After Recall. При объединении двух вышеперечисленных методов: метода общей оценки аудитории и модели измерений Recency-Frequency, то получится методика Day After Recall. Согласно этой методике исследования на протяжении 3-4 недель проводи...
- Недельные дневниковые исследования. Есть еще один метод исследования, который проводится при помощи недельных дневников. Исследование проводится следующим образом: набирается группа людей и они на протяжении семи дней с точностью до 15-ти минут заполн...
- 1.3 Работа с аудиторией. Взаимодействие со слушателями
- 2. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА РАДИО И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ И РАДИО
- 2.1 Понятие обратной связи.
- 2.2 Формы радиовещания
- 2.3 Формы взаимодействия аудитории и радио на примере радиостанций Спутник FM, Европа + Уфа, Детское радио.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |